Автосайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
17:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [59]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Разъём для подключения к диагностической колодке ВАЗ

В свое время, когда я сделал тестер от Hass-Dodgev, встал вопрос о разъеме для подключения к диагностической колодке ВАЗ. Использовать два штырька, для этих целей крайне неудобно, особенно для «десятки», где колодка находится под рулем, и при подключении приходилось вставать коленкой на землю.

Возникла идея изготовить разъем самостоятельно. Для этого я позаимствовал на один день фирменный разъем от КР-4М у знакомого и нарисовал следующие чертежи, которые предлагаются Вашему вниманию.

Собственно разъем состоит из трех основных деталей:

– нижней крышки(корпуса):

Корпус

- верхней крышки:

Крышка

- колодки:

Колодка

Верхняя и нижняя крышки изготовлены из стали толщиной 0,8мм. Колодка выполнена из оргстекла, но можно использовать текстолит или другой изоляционный материал.

В качестве контактов разъема, я взял готовые контактыс вилки РП. Контакты крепятся в колодке с помощью эпоксидного клея. В процессе подгонки пришлось несколько уменьшить ширину контактов с помощью надфиля.

Сборочный чертеж разъема представлен на рисунке:

Сборка разъема

Кроме основных деталей использованы:

- 2 стойки с резьбой M3 с обоих сторон;

- резиновая втулка предохраняющая провод от повреждения;

- скоба для закрепления провода внутри разъема

- винты и гайки М3 ( винты использованы с потайной головкой).

Далее по желанию можно ее покрасить! Я покрасил в красный цвет.

Вскоре, я виложу сделаный мой вариант.




Категория: Мои статьи | Добавил: Колчак (28.10.2009)
Просмотров: 390 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024