Автосайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
18:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [59]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Выбираем детское кресло




БУКВЫ ПРАВИЛ
Последний отчет по результатам тестов немецкого клуба мы публиковали больше трех лет назад (ЗР, 2007, № 3). С того времени не только обновились модельные ряды и ассортимент, но и стали строже условия испытаний. Напомню, методика ADAC основана на европейских сертификационных требованиях (Правило № 44 ЕЭК ООН). В прошлом году эти официальные нормативы претерпели очередные, четвертые по счету ужесточения, и все выпускаемые кресла должны отвечать нормам в новой редакции. Соответствие подтверждает этикетка на корпусе с надписью ECE R44/04. Изменения коснулись скорости столкновения – ее подняли с 36 до 50 км/ч, а перегрузки выросли с 33 до 35 g. Правда, предельно допустимые показатели ускорения различных частей тела не изменились, а некоторые даже понизились.


Maxi Cosi Cabriofx + Easyfx


Romer Baby Safe Plus Isofx


Romer Baby Safe Plus Belted Base


Romer Baby Safe Plus Belted Base


HTS Besafe Izi Sleep


Graco Logico S


Jane Strata


Recaro Young Prof Plus


BRIO Primo


BRIO Primo + Base Isofx


Nania Be-One SP


Cybex Aton


Casualplay Baby Zero Plus


Safety 1st Mimas 0+


Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix (с базой)


Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix


IWH Babymax Isofx


Emmaljunga First Class 0+ Base


РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

ADAC проверяет сиденья в еще более жестких условиях. Скорость при фронтальном столкновении составляет 64 км/ч, а дополнительно к сертификационным испытаниям прописан удар в бок на 50 км/ч. Кресла с манекенами устанавливают в кузов автомобиля, движущегося на специальной платформе по разгонной дорожке. С 2007 года эту роль выполняет пятидверный хэтчбек «Опель-Астра», сменивший «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения с таким же типом кузова.


I’Coo C-Care Plus


Romer Safefx Plus TT


Maxi Cosi Tobi


Romer King Plus


Kiddy Infnity Pro


Maxi Cosi Priorifx


Chicco Key1 Isofx


Romer Duo Plus


HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofx


Recaro Polaric


Bébé Confort Axiss


Concord Trimax


Recaro Young Expert Plus


Nania Cosmo SP Isofx


РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

Каждое сиденье тестируют несколько раз – по очереди с двумя манекенами, имитирующими самого маленького и самого большого ребенка в каждой возрастной группе, причем в двух положениях – сидячем и наклонном для сна (если предусмотрено конструкцией). Для статических испытаний используют также другие кузова – трехдверный хэтчбек, седан, минивэн.Каждое сиденье оценивают по нескольким критериям, выставляя баллы от 5 (отлично) до 1 (очень плохо). В итоговом результате учитывают оценки, полученные за безопасность и удобство пользования. Также рассматривают комфорт и обслуживание (уход) – они дополнительно указывают на сильные и слабые стороны конструкции, но никак не сказываются на окончательных результатах (см. таблицу).

В 2007 году ADAC изменил методику оценки детских кресел. Появились новые манекены, лучше имитирующие строение детского тела и позволившие точнее измерять перегрузки при ударах – в первую очередь ускорение головы при фронтальном столкновении. В результате модели предыдущих лет, конструкция которых не изменилась, получили более низкие оценки. По  этому свежие данные нельзя впрямую сравнивать с полученными до 2007 года.

HTS BeSafe iZi Kid X1 Isofx


TEAMTEX Driver SP


CHICCO Proxima


CHICCO Proxima


HTS Besafe iZi Combi X2


Результаты испытаний детских сидений автоклубом ADAC

МЕЖДУ СТРОК
В таблице собраны детские сиденья групп 0+, 0–1 и 1, протестированные в 2007–2009 годах. Так называемые люльки (группа 0, до 10 кг) в обзор не вошли – их ассортимент довольно скуден, да и популярностью они в России не пользуются. Кстати, небогат и выбор универсальных сидений из категории 0–1. С одной стороны, купив такое кресло, вы на несколько лет избавлены от головной боли. С другой - эти модели обычно громоздкие и тяжелые, а потому неудобные в пользовании. Да и в безопасности уступают образцам, строго приписанным к определенным группам.

Если позволяют финансовые возможности, лучше остановить выбор на креслах с креплением типа «Изофикс» (металлические замки кресла фиксируются на скобах кузова). Это удобно, особенно для кресел группы 0+, которые часто вытаскивают из машины и используют как переноску. Как правило, у таких сидений лучшие показатели безопасности по сравнению с теми, что закрепляют ремнями, оставляющими креслу небольшую свободу перемещения при ударе.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ ПО МЕТОДИКЕ ADAC

Производители учитывают замечания, возникшие при испытаниях, и вносят изменения в конструкцию. Пара примеров: сиденья Emmaljunga First Class 0+ Base и IWH Babymax Isofix получили очень низкие оценки за безопасность из­за ненадежного крепления базы под «Изофикс». По заявлению разработчиков, недочеты устранены (в феврале и апреле 2009 года соответственно) – и проигравшие ждут реванша. Кстати, пристегнутые штатными трехточечными ремнями, эти кресла показали результаты куда лучшие – «хорошо» и «удовлетворительно».

В следующем номере – тест сидений для детей весом от 18 кг.

Категория: Мои статьи | Добавил: Vadim_F18B (06.07.2010)
Просмотров: 402 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024