Автосайт ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
18.11.2018
09:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [59]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Наиболее частые поломки автоматов.
Наиболее частые поломки автоматов.

Самая нагруженная деталь – масляный насос, который создает рабочее давление масла в АКПП и приводится в действие гидротрансформатором. Масляный насос и гидротрансформатор работают совместно через втулку или через подшипник. Критический износ втулки происходит при пробеге от 120,000 до 200,000 км. При максимальном износе втулка прилипает к гидротрансформатору, выбивает сальник – это ведет к вытеканию масла из АКПП и полной ее поломке.



Данный вид поломки характерен для трансмиссий производства ZF семейства 5HP19 (фото 1), которые установлены на Ауди А4, А6, А8 после 96 г.в., Фольксваген Пассат В5 и В5.5, БМВ Е39 и Е46 после 99 г.в.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Такой же проблемой страдает семейство Мерседес с АКПП 722.3, 722.5, 722.6
Все фотографии ( всего 50)Фото:


Это обстоятельство особенно выглядит странным, поскольку у производителя ZF и Мерседеса есть модели трансмиссий не с втулкой, а с практически вечным роликовым подшипником. Не исключено, что производитель просто ждет к себе на ремонт коробки с пробегом за 100,000 км на деньги клиента, когда кончается заводская гарантия.
Для японских автоматических коробок стоит упомянуть частого гостя ремонтных станций АКПП типа U140, U140F, установленную на Lexus RX300, Toyota RAV4, Harrier.



Показан неисправный планетарный ряд 1-2 передачи. Данная поломка также проявляется только после 100.000 км. Неисправность эта – заводская недоработка, так не достаточно хорошо отцентрован (зафиксирован) барабан эпицикла корончатой шестерни планетарного ряда.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Показан неисправный планетарный ряд 1-2 передачи. Данная поломка также проявляется только после 100.000 км. Неисправность эта – заводская недоработка, так не достаточно хорошо отцентрован (зафиксирован) барабан эпицикла корончатой шестерни планетарного ряда.
Все фотографии ( всего 50)Фото:


На двух верних фотографиях показан неисправный планетарный ряд 1-2 передачи. Данная поломка также проявляется только после 100.000 км. Неисправность эта – заводская недоработка, так не достаточно хорошо отцентрован (зафиксирован) барабан эпицикла корончатой шестерни планетарного ряда. Стоимость только данного комплекта деталей – 700 долл., а ремонт АКПП выходит от 2000 долл. Интересная деталь: на RAV4 с правым рулем стоит АКПП типа U341E, у которой данный дефект отсутствует.

Следующая болезнь АКПП – вырывание запорного кольца и разрыв барабана переднего хода.



Следующая болезнь АКПП – вырывание запорного кольца и разрыв барабана переднего хода. Изображен барабан переднего хода трансмиссии ZF 5HP24 автомобилей Ауди А8, А6 4.2 л, БМВ 740, 765 с двигателем М62, Рейндж Ровер 4.4 л.
Все фотографии ( всего 50)Фото:


Чаще всего причиной данной поломки становятся быстрые старты с каждого светофора или нежелание подождать полной остановки автомобиля при включении противоположной по направлению передачи.



Изображен барабан трансмиссии CD4E (Форд Мондео, Эскейп, Маверик, Мазда 626 и 929. Эта поломка на практике демонстрирует крылатую фразу Генри Форда, который строил машины, чтобы «продавать на них запчасти».
Все фотографии ( всего 50)Фото:


Наиболее частые поломки автоматов.



Неисправный тормозной механизм, а именно тормозная лента 2 и 4 передач оборвалась в месте склепывания. Модель трансмиссии та же - CD4E, у которой еще целый набор слабых мест.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Барабан тормозной ленты овердрайва и сама тормозная лента овердрайва автоматических трансмиссий Форд A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R55W, Ягуар 5R55N. Причина поломки – эксплутационный износ или жесткий стиль езды владельца.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Тормозной барабан 1-2 передач и тормозная лента АКПП 4L30E автомобилей Опель, Исузу и БМВ (американский рынок). Повышенный износ стал прямым следствием агрессивной езды.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Тормозной барабан 1-2 передач и тормозная лента АКПП 4L30E автомобилей Опель, Исузу и БМВ (американский рынок). Повышенный износ стал прямым следствием агрессивной езды.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Еще одна нередкая поломка – отслоение фрикционного слоя от металлической основы фрикционного диска. Причиной может быть проникновение внутрь АКПП воды при затоплениях или неисправный радиатор системы охлаждения двигателя, так как при контакте с водой клей фрикционной накладки теряет свои свойства. Сегодня очень часто едут машины с пропавшей задней скоростью (Ауди А8, S6, БМВ 735, 740, 540, АКПП - 5HP24).
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Неисправный прорезиненный поршень тормоза и барабан.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Этот тормоз использует фрикционные диски с демпферным эффектом, которые со временем садятся, а это ведет к увеличению зазора в тормозе, поршень выходит за края рабочей зоны, далее следует его быстрый износ, обрыв «юбки» поршня и большая потеря масла.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




В результате получаем падение давления в тормозе, что приводит к максимальному износу фрикционных дисков и, следственно, к исчезновению заднего хода.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Неисправный прорезиненный поршень тормоза и барабан.
Все фотографии ( всего 50)Фото:

Теперь об электронике. Все современные автоматы оснащены электронными компонентами: электромагнитными клапанами (соленоидами), электронными платами, совмещенные с датчиками оборотов АКПП (например, Мерседесы после 96 г.в.), а так же блоками управления АКПП (ЭБУ), которые могут находиться в подкапотном пространстве или внутри самой АКПП. Очень часто выход из строя этих деталей ведет к механическим поломкам АКПП.



Электромагнитные клапаны (соленоиды)
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Электромагнитные клапаны (соленоиды)
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Электромагнитные клапаны (соленоиды)
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Электромагнитные клапаны (соленоиды)
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Электромагнитные клапаны (соленоиды)
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Электронные платы, совмещенные с датчиками оборотов АКПП
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Блоки управления АКПП (ЭБУ)
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Блоки управления АКПП (ЭБУ)
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Блоки управления АКПП (ЭБУ)
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Все фотографии ( всего 50)Фото:


Неисправности соленоидов характерны для трансмиссий 41ТЕ, 42ТЕ (Додж, Крайслер, Плимут), CD4E (Форд, Мазда), 4L30E (Опель, Исузу). Неисправность блоков управления часто наблюдается у Тойоты РАВ4 (даже очень часто, кроме праворуких). Поломка блока может случиться с любым автомобилем независимо от марки. Подсказка: не надо «прикуривать» своей машиной севшие аккумуляторы друзей.

Последовательность ремонта АКПП типа 5HP19FLA машины Ауди Оллроуд.



Все фотографии ( всего 50)Фото:




Все фотографии ( всего 50)Фото:




Все фотографии ( всего 50)Фото:




Демонтаж главной пары
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Снятие задней крышки АКПП (для этой трансмиссии в задней части коробки стоит дифференциал торсена)
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Эти шестеренки передают крутящий момент от кинематики коробки на главную пару и на задний привод
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Снятие поддона. Виден масляный фильтр и гидравлическая плита управления АКПП с электромагнитными клапанами (соленоидами).
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Гидравлическая плита управления отсоединена от корпуса АКПП.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Гидравлическая плита управления отсоединена от корпуса АКПП (крупно)
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Фрикционный тормоз 2-й передачи в корпусе масляного насоса
Все фотографии ( всего 50)Фото:

Последовательность ремонта АКПП типа 5HP19FLA машины Ауди Оллроуд.



Фрикционный тормоз 2-й передачи в корпусе масляного насоса (крупно)
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Вид подгоревшего металлического диска
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Масляный насос в разобранном виде. Слева корпус с втулкой масляного насоса, справа – шестерни с сепараторной пластиной масляного насоса.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Корпус масляного насоса с редукционным клапаном масляного насоса
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Двойной барабан DG, зубья сломаны в тормозе D, отвечающем за задний ход.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Барабан сцепления F. Он обеспечивает работу АКПП с 3 по 5-ю передачу.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Барабан форварда с фрикционными и железными дисками.
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Планетарная передача и эпицикл планетарного ряда
Все фотографии ( всего 50)Фото:




Все фотографии ( всего 50)Фото:




Все фотографии ( всего 50)Фото:



Последовательность ремонта АКПП типа 5HP19FLA машины Ауди Оллроуд.



Все фотографии ( всего 50)Фото:




Все фотографии ( всего 50)Фото:




Все фотографии ( всего 50)Фото:




Все фотографии ( всего 50)Фото:

Категория: Мои статьи | Добавил: Колчак (25.07.2009)
Просмотров: 2587 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018